Претензия по ремонту автомобиля в гарантийный срок

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Город, почтовый индекс]
[Номер телефона]
[Электронная почта]

[Дата]

[Название автосервиса]
[Адрес автосервиса]
[Город, почтовый индекс]

Претензия по ремонту автомобиля в гарантийный срок

Уважаемый [Имя представителя автосервиса],

Я пишу, чтобы выразить свое недовольство ремонтом моего автомобиля, [Марка и модель], выполненным вашим автосервисом [Дата ремонта].

Автомобиль находился на гарантии во время ремонта. Я обратился по гарантии с проблемой [Опишите проблему], которая возникла [Дата возникновения проблемы].

При осмотре автомобиля вашим сервисным центром мне сообщили, что проблема вызвана [Причина, названная автосервисом]. Ремонт был выполнен и мне сообщили, что автомобиль готов к эксплуатации.

Однако вскоре после ремонта я снова столкнулся с той же проблемой. Я немедленно связался с вашим сервисным центром и договорился о повторном осмотре автомобиля.

Во время повторного осмотра мне сообщили, что причина проблемы [Новая причина, названная автосервисом], и что ремонт, который они выполнили изначально, был недостаточным. Теперь мне предложено оплатить дополнительный ремонт за мой счет.

Я считаю, что первоначальный ремонт был выполнен ненадлежащим образом, и что возникновение одной и той же проблемы вскоре после него является доказательством этого. Я отказываюсь оплачивать дополнительный ремонт, поскольку считаю, что это ваша ответственность исправить недостатки, возникшие в предыдущем ремонте.

В течение гарантийного срока автомобиль должен функционировать надлежащим образом. Неспособность вашего сервисного центра устранить проблему, с которой я столкнулся, является нарушением гарантийных обязательств.

Я требую следующего:

* Бесплатного ремонта автомобиля для устранения проблемы
* Возмещения расходов, понесенных на повторный осмотр и диагностику
* Письменных гарантий того, что проблема будет устранена в течение [Число] дней

Если вы не удовлетворите мои требования в течение [Число] дней с момента получения этой претензии, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы по защите прав потребителей и/или принять другие правовые меры.

Спасибо за ваше внимание к этому вопросу.

С уважением,
[Ваше имя]

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
webmaster-gambit.ru
Добавить комментарий