Поведенческие факторы: что делать, если на сайте нет трафика

Удобный интерфейс, огромный ассортимент товаров, красивое меню и чат с поддержкой — все эти составляющие не принесут желаемого результата, если клиенты не приходят на сайт. Подготовили краткий чек-лист для владельцев бизнеса, который поможет улучшить посещаемость и поднять площадку в выдаче.

В чём может быть проблема

На ранжирование сайта в поисковой выдаче, а следовательно, и на трафик ресурса, влияют поведенческие факторы. Это совокупность действий пользователей, которые помогают поисковикам понять, как люди ведут себя на сайте и можно ли его считать полезным.

Поисковым системам известно, что владельцы сайтов могут манипулировать ссылками или накачивать страницы сложночитаемым текстом из SEO-запросов с целью оказаться в топе. Поэтому поисковики ориентируются на поведение посетителей и убирают из выдачи неинтересные или плохо оптимизированные ресурсы.

Важно не только знать, какие бывают поведенческие факторы на сайте, но и где собрать эти данные. Читайте об этом по ссылке, а здесь остановимся на улучшении показателей.

Чек-лист: как привлечь посетителей на сайт

  1. Убедитесь, что ваш ресурс соответствует требованиям поисковиков. Чем качественный сайт отличается от некачественного, можно прочитать в «Яндекс.Справке».
  2. Если у ресурса нет мобильной версии, нужно создать её для удобства пользователей — неоптимизированные веб-версии плохо просматриваются на экранах смартфонов.
  3. Публикуйте на сайте только полезные материалы, регулярно размещайте на сайте контент. Используйте для продвижения в поисковой выдаче широкое семантическое ядро.
  4. Если хотите, чтобы пользователи делились ссылками на ваш сайт, публикуйте пошаговые руководства, материалы с комментариями экспертов, инструкции, чек-листы. Такой контент пользователи чаще всего пересылают друг другу и сохраняют в закладки.
  5. Анонсируйте выход новых публикаций в социальных сетях, группах в мессенджерах и email-рассылках.
  6. Подключите RSS-ленту — эта технология позволяет пользователям следить за новостями с интересных ресурсов в одной ленте. RSS выглядит как краткая запись с анонсом новости или статьи в блоге со ссылкой на полную версию.
  7. Продвигайте опубликованный контент с помощью контекстной рекламы.
  8. Убедитесь, что дизайн сайта удобен и не отпугивает пользователей.
  9. Публикуйте не только текстовый контент, но и видео. Это положительно сказывается на времени пребывания посетителей на сайте.

Работая над сайтом, думайте об удобстве пользователей. Делайте его таким, каким бы хотели видеть, если бы сами были клиентом компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
webmaster-gambit.ru
Добавить комментарий