Черный арбитраж: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Цифровые технологии дали нам много новых направлений деятельности. Многие онлайн-сотрудники занимаются маркетингом. Здесь также применяется арбитраж трафика: белого, серого и черного. Это уже не отдельная профессия, это целая индустрия. Также есть сервисы для арбитража трафика.

Более подробно о черном арбитраже, а также и о других его видах можно узнать на Pirate CPA. Это источник знаний в области арбитража трафика и партнерского маркетинга. Здесь ежедневная публикация статей и руководств. На сайте https://piratecpa.net/services/ есть вся подробная информация.

Идея арбитража — заработать на разнице в цене. Другими словами это спекуляция. Привлекательность трафика заключается в том, что нужно привлекать посетителей за определенную плату, обычно берется процент от продаж. Часто эту услугу путают с CPA-маркетингом и партнерским маркетингом, но это ошибка.

Партнерский маркетинг включает в себя арбитраж трафика для привлечения посетителей. Но в этом случае компания-партнер не несет никакой финансовой нагрузки. Он разный: белый, серый и черный. Приложения черного трафика знают многие, как теневой.

Чем же теневой арбитраж отличается от белого арбитража, какие у него особенности, как можно что-то заработать.

Черные или теневые специалисты — это веб-мастера, использующие определенные схемы. Соответственно, все такие схемы, могут быть переданы в арбитраж. Сотрудничество происходит с пользователями, партнерскими программами и рекламодателями.

Черный арбитраж — что это?

Продвижение специфических услуг. Например, то, что заведомо не используют белые арбитражники. Ярким примером этого является привлечение трафика к азартным играм через «схемы ставок в казино». В этом случае пользователь играет на деньги.

Продвижение ориентированное на черный арбитраж:

  • Лекарства, помогающие лечить болезни.
  • Товары, запрещенные законом.
  • Предложения, которые озвучивают пользователям с целью заработка.

Есть предложения, которые можно классифицировать только как частичный дарк-арбитраж. Например, подписки, фактическая стоимость которых не указана на лендинге. Такие предложения скорее указывают на серый подход.

Партнерские программы и рекламодатели. Это когда мастер проводит работу с CPA-сетями и рекламодателями. Так арбитражник пропускает трафик и выдает его за нормальный.

Источники трафика:

  • Спам в соцсетях.
  • Кликандеры.
  • Контентная реклама с каким-либо логотипом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий